Опубликовано

Велосипед с Aliexpress. Обзор подводных камней.


Алиэкспресс свободная площадка для торговли с очень высокой конкуренцией, поэтому продавцам и производителям велосипедов приходится снижать цену максимально насколько это возможно. При это нужно выделится среди велосипедов с такой же ценой более дорогими компонентами. Решение одно экономить на всем что можно кроме деталей на которые покупатель обращает внимание в первую очередь.

Покупатель при выборе велосипеда обращает внимание на:

  • Переключатели. Главное чтобы это было Shimano, при этом можно сэкономить на рубашках тросах
  • Тормоза. Желательно гидравлика при этом диски и болты крепящие их к втулкам из сырого метала.
  • Рулевая. Никто не смотрит какая рулевая стоит на велосипеде поэтому можно ставить самое дно.
  • “Палки”- руль, вынос, подседельный штырь. Даже топовые производители стараются сэкономить на этих компонентах.
  • Колеса. Главное чтобы двойные (double wall) при этом можно сделать из “пластилинового” алюминия и сэкономить на спицах и синицевых ниппелях. Это приводить к тому что спицы лопаются в самый неподходящий момент.

Таков закон рыночной конкуренции: у продавца велосипеда с гидравликой Shimano и не оригинальными тормозными дисками всегда будет  преимущество в цене перед продавцом у которого оригинальны все компоненты. Поэтому велосипед с Aliexpress отличаются тем что на них очень несбалансированное оборудование- хорошие компоненты сочетаются с деталями очень низкого качества. Иногда экономия на этих мелочах может ухудшить работу дорого оборудования, например дешевая цепь за 200 руб через 300 км убьет оригинальную скоростную кассету за 1800 руб.

Парадокс в том что идея покупки велосипеда с алиэкспресс в том чтобы на прямую получить от производителя велосипед и не платить лишние деньги на зарплаты менеджерам и продавцам. Но именно велосипеды купленные напрямую из Китая требуют больше всего внимания от продавца или механика который должен указать на все подводные камни. Как раз какой нибудь Merida можно было бы смело брать не боясь подвоха.

Вывод

Можно брать только зная все проблемы конкретного велосипеда, например по обзору. Сделать диагностику или сразу сборку с настройкой в хорошей мастерской, в которой занимаются дорогими велосипедами.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *